ОБЪЯВЛЕНИЕ
Набор детей в группы обучения 2019-2020 гг.
Как обычно для первого года предполагается две группы – дневная и вечерняя, занятия 2 раза в неделю. Это либо вторник-четверг, либо среда-пятница. Также идет прием на второй и третий годы обучения после тестирования. Звоните и пишите с 30 августа! Тел.89161633523
Интенсивный курс - за счёт чего мои ученики обгоняют школьную программу?
Я всегда пишу, что мои ученики обгоняют любую школьную программу. За счёт чего? Они также как в школе учатся читать и писать, учат грамматику , но не по учебникам, а по моим пособиям, видимо, за счёт этого повышается скорость обучения. Кто видел современные учебники начальных уровней, тот понимает, сколько времени тратится понапрасну, особенно в англо-язычных экземплярах, где дети все время рисуют, или что-то подчеркивают и вписывают отдельные словечки, но из этого не следует, что они действительно понимают зачем они это делают. По крайней мере соответствующую фразу редко кто может воспроизвести отдельно от текста.
Авторская методика в игровой форме
Игровая форма занятий, которая так построена, что значительно облегчает запоминание многих слов, доводит до автоматизма важные устойчивые обороты в различных вариантах, позволяет быстро отработать важные грамматические структуры. Например после первого года обучения все задают вопросы (общие и специальные) в Простом Настоящем времени: «Что ты читаешь или Где он играет» без всяких затруднений, и такого результата я ни разу не наблюдала, тестируя учеников 3 или 4 классов.
Кроме этого, конечно очень важно формирование положительного отношения к предмету. Дети с радостью идут на занятия, несмотря на то, что готовиться к ним приходится основательно, иначе не было бы такого прогресса в обучении.
Качественное изучение грамматики
Изучение грамматики в моем курсе имеет свои особенности: за счет специальных устных упражнений методика помогает освоить и почувствовать грамматику, применять её в речи, оперировать основными грамматическими понятиями и,главное, получить системное представление оо строении языка. По аналогии с русским языком можно сказать, что даже во взрослом состоянии, когда сами структуры уже забыты, вы уверенно и правильно говорите, потому что грамматика становится в встроенной в сам язык и не нужно контролировать так называемое построение фразы – вы просто говорите правильно не задумываясь!