Ура! Я, наконец, закончила писать и переписывать свой курс «Разговорный английский для взрослых» и теперь можно начать давно задуманную рубрику « Как помочь ребенку с английским». Это будут мои советы. Вот написала и задумалась. Все-таки, какое-то не очень позитивное сейчас отношение к советам. Например, мой ребенок (30 лет) не проникается ( я имею в виду советы в других областях) и чаще всего говорит мне «Я тебя услышала». 😙Поэтому назову-ка я это «Секреты опытного преподавателя».👩🏼🏫
Сразу оговорюсь, что речь не будет идти о занятиях в школе. Ситуация со школьным английским, судя по рассказам родителей, кошмарная. Поэтому, скорее всего, оптимальное решение – нужно выполнять задания, чтобы получать нормальные отметки, но при этом не стоит надеяться получить какие-то знания – с современными учебниками это можно сделать только если у вас преподаватель – волшебник. 🤑
Приведу пример из собственного опыта: был у меня (как у репетитора) ученик, сын моих знакомых, они просили просто учить с ним уроки по английскому языку. Отказаться я не могла, и вот мы начали. Все стандартное занятие 45 минут, мы вписывали словечки в бесчисленное количество упражнений заданных на дом, я упорно пыталась добиться понимания материала и вроде добивалась, но потом выяснилось, что он просто запоминал, что вот к этому слову надо вот это подставить. Но и это обычно забывалось к следующему занятию. 😲А свою методику я даже применять толком не успевала – не хватало времени. 🤔В конце концов я сдалась, и сказала, что в таком формате знаний он не получит и отправила его к своим ученикам, и вот тогда он начал делать домашние занятия сам.🤗
Отправляюсь писать о “секретах”! С уважением, Светлана Борисовна.