Есть ещё одна игра, которую я обычно использую на самых начальных этапах занятий английским, это – прятки, называю ее по-английски (hide-and-seek), объясняю, что означает каждое слово т.е. hide – прятать, seek – искать, а and – просто и. Таким образом получается, что наши простые “прятки” по-английски вот так подробно описываются: прятать и искать!
И после этого рассказываю, что будем прятать ручку (выбираем что-нибудь яркое), а чтобы было легче её найти, нужно будет подсказывать, разумеется по-английски, холодно cold, тепло warm или горячо hot.
В сравнении с другими играми, которые я применяю на протяжении, скажем, первого года обучения, она проигрывает в количестве запоминаемых слов – в основном какие-то три слова, ну можно добавить “очень холодно (very cold)” или “слишком горячо (too hot)” – бедновато как-то… ☹️ НО, это верное средство очаровать, заворожить ваших маленьких учеников. Она пленяет их сердца 😍, и лично я этим бессовестно пользуюсь, взращивая на этом незамысловатом фундаменте любовь к занятиям английским языком.
Необязательный для прочтения комментарий.
Со временем я добавляю фразы “спрячь ручку, пожалуйста hide the pen, please – (ответ-OK); выйди, пожалуйста go out, please; (давай) заходи come on in” . Это все, чем я смогла обогатить исходный материал. Кроме этого, советую завести правило не прятать предметы в ящики и шкафы – мало того, что это увеличит время игры на бессмысленное копание в ящиках, придётся ещё и приводить все в порядок после занятий.
Ещё раз подчеркну, что обычно играем в прятки в конце (лучше первого) занятия. Обещаю, что те сомнения, которые вы могли заметить в глазах малыша в начале ( ну что это за английские игры, надо ещё посмотреть, стоит ли это мультфильмов или планшета!) исчезнут. И будет вам награда – радость ребёнка от самого процесса обучения, пусть пока только в игре! 👏
На сегодня всё, с уважением, Светлана Борисовна.